четверг, 23 мая 2013 г.

Любитель бабочек


В рамках обмена на тильдомании  инкогнито сшила я "Любителя бабочек",улетел он к девочке в Новосибирск к  Евгении. В условиях обмена всем высылали безликие части выкройки,каждый выбирал  что ему нравиться и придумывал свое существо.У меня придумался вот такой любитель бабочек.Бабочки я  тоже  шила  из предложенных  частей выкроек .










А ко мне прилетел дракончик Олеси . Олеся назвала его "Крокозябус Весеннюс ,но для меня он стал дракончиком " Несси".(надеюсь Олеся на меня сердиться не будет,что я его по другому назвала)




Вот такой классный и позитивный обмен у нас состоялся!!!
А выкройки были такие,только не подписанные и не все части(свои части выкройки я к сожаления уже удалила с компа)

5 комментариев:

  1. Марин, какой класснючий у тебя товарисч получился ! А уши то, уши )))
    У него ведь ещё и крылья за спиной, я их только под конец за бабочками рассмотрела. Наверное, он на них и улетел )))
    И к тебе такой хорошенький дракончик приехал, ещё и с другом . Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа,понравился мне этот обмен своей идеей и оригинальностью.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, суперский Бабочколюбитель получился!Таааакой позитивный!А идея с бабочками по-моему вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Как позитивненько! Товарищи один другого стОят!

    ОтветитьУдалить