понедельник, 6 января 2014 г.

Подружки Санты.

В новом году еще ничего не сшилось,все спим,как будем вставать в школу в первый день НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!!!Засыпаем в час ночи,просыпается ребенок в час дня и я до 11 утра сплю,для моего организма не допустимо,по вечерам он не хочет спать ,а утром не проснуться.Даже кот,который привык в семь часов утра получать свою порцию еды, спит...обычно как только будильник прозвенит,он тут же на кровать и мурлычит-"давайте ,вставайте,я есть хочу,голодный я.."а тут дрыхнет с нами.
С прошлого года осталось несколько кукол ,одни из них Подружки Санты.












7 комментариев:

  1. Подружки симпатичные! Сантам под стать! Марин,и мы спим,как сурки! Ложимся за полночь,встаем как по часам - в пол-одиннадцатого! Я уже своим говорю - как будем вставать в школу и на работу?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. со сном конечно беда...сегодня на елку в В 9.00 еле встали...

      Удалить
  2. И мы спим ;-) Правда дети всё-таки раньше встают и нас будят )))
    Люблю я этих девчонок, подружек Сантовых. А твои, Марин, очень симпатично смотрятся. А какие бантики кокетливые на подоле )))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные куколки! Я тоже шила таких осенью,понравилось)

    ОтветитьУдалить