пятница, 16 января 2015 г.

Вышивка (процесс)

Как то давно ,в контакте записалась на совместный отшив макового поля,и подзатянула ....я этот свой совместный пошив.Года три ( или больше,скорее всего) я его вышиваю.Пыталась найти в контакте ( в группе) начало процесса,так вдруг оказалось что у меня нет доступа к альбому ,теперь и не знаю когда это все началось.В этом году ,точно...дошью,осталось чуть,чуть .Пока вышивала поле,навышивала много мелких и не очень работ,надо заняться оформлением и похвастаться.С оформлением тоже не всегда гладко...любимая багетка закрылась, далеко ехать не хочется и цена вопроса в оформлении вышивки всегда выскакивает,не дешевое это удовольствие.)) Вышиваю поле подбором,причем " жестким " таким подбором,нитки и DMC и из бабушкиного сундука.У меня очень много ниток старых запасов,вышиваю я очень давно,и раньше( в застойные времена) покупала нитки в комиссионном,мамины подруги отдавали,получился огромный мешок,надо использовать.Еще специально для этих ниток купила карту цветов DMC ,что бы хоть как то эти цвета подогнать под нужные мне.За время процесса вышивки,кот " сожрал" ( по другому и не скажешь) пару органайзеров для ниток...,а еще он любит посидеть в коробке для вышивки,вся вышивка с добавлением кошачьей шерсти..эксклюзив получается.))





1 комментарий:

  1. Ох уж эти коты ;-) У меня женщины, когда приносят работы, первым делом я начинаю убирать с них шерсть ;)
    Вышивка красивая получается ! И видно, что не маленькая.

    ОтветитьУдалить