среда, 7 января 2015 г.

Посленовогодние овечки

Другие овечки,из новой тильдо книги.Так получилось что под новый год мы с ребенком заболели,в один день и с одинаковым диагнозом,сильно заболели.В четверг  25 декабря отвела ребенка в школу,через час из школы позвонили и попросили забрать Соню,что то она себя не очень чувствовала (температуры еще не было),а мне надо было доделать 2 куклы и отнести их в школу, винтажика для директора(подарок от класса на новый год)  и еще одну куклу.Естественно мучаясь угрызениями совести,я не сразу рванула в школу,а спустя час пришив последние банты....и слава богу что доделала и отвезла,пока забирали ребенка и меня стало знобить,а приехав домой мы легли....У Сони температура аж 39,у меня меньше ,но общее состояние ужас.Первые два дня вообще не вставали,а у меня опять таки недоделанные куклы( опять пришить банты и крылья) ,усилием воли доделала. К новому году немножко отпустило,но все равно с температурой и   кашлем , кашель мучает до сих пор.Теперь я не буду верить в примету " как встретишь новый год,так его и проведешь",в моей семье места для такой приметы НЕТ. ( пожаловалась немного)  А теперь к овцам,шила я их как подарки на новый год,для подруг.Естественно дошивала после нового года,и дарить буду сейчас.Долго придумывала какие крылья им сделать,пришивать оригинальные...очень дорого получалось,в результате купила бабочек,разрезала их и получились крылья,правда пришлось немного золотой краской пройтись, и последнее фото,это винтажик для директора,на подушке вышила год и наш класс.






















2 комментария:

  1. Когда меня Глеб спросил, что я загадаю на НГ, я сказала, чтобы все были здоровы. Он удивился :"И всё?"
    Марина, Соня, будьте здоровы весь год и всегда!!! Я вас как никто понимаю (неделю до и после НГ сама провалялась).
    Овечки забавные ))) С крылышками ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,спасибо,когда заболеваешь, действительно только о здоровье для всех и желаешь( сумбурно как то написала...) И Вам всем не болеть!!!

    ОтветитьУдалить