среда, 11 февраля 2015 г.

Социальные сети.

Все мы общаемся в социальных сетях,находим новых знакомых,с кем даже виртуальное знакомство переходит в настоящее.. Какие то сети нам нравятся больше ,а в некоторых просто зарегистрированы и дальше дело не пошло.Из всех своих сайтов люблю  контакт ,там и общение, и работа,и общественная школьная жизнь ( я в родительском комитете) и всех родителей "принудили" читать информацию по классу в группе класса,потому что обзванивать родителей это кошмар...Люблю тильдоманию  , на ярмарке мастеров по необходимости....Хочу написать еще про один сайт ( это сообщение только из за него и написала) Pinterest открыла его для себя недавно ,и очень мне там понравилось. Куча идей,фотографий,почти все фото( у них это называется пины) подключены к сайтам, откуда это фото было взято. Очень и очень там интересно .Все фото можно разбить по темам ( доскам) ,хранить там свои идеи,смотреть чужие ,и по ссылкам почти всегда можно найти кто это сделал. Есть мобильная версия,и с телефона и с планшета хороший доступ ,удобный интерфейс . РЕКОМЕНДУЮ.  У себя в блоге даже сделала ссылочку на pinterest


7 комментариев:

  1. А я хожу вокруг да около, надо региться )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже долго понять не могла что это,приложение на телефон скачала давно,а посмотреть что это,все не было времени,.А тут ребенок отдал свой планшет,я стала его чистить и смотреть что и чего и надо...же ,какая интересная вещь оказался этот pinterest...

    ОтветитьУдалить
  3. А я давно зарегилась и все, никак не разберусь в нем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,там легко,за пол часа все кнопки понятны.....только потом начинаешь сидеть и смотреть всякие интересности,вот тут затягивает.

      Удалить
  4. А я давно зарегилась и все, никак не разберусь в нем :))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо. Попытаюсь разобраться в нем .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,давай регистрируйся,у тебя с идеями и так все в порядке....а тут еще больше будет и все в одном месте.

      Удалить