среда, 25 февраля 2015 г.

Кошачьи времена года от Риолис

Эти картинки я оформляла вместе с маковым полем .Вышивать такую мелочь я не очень люблю ,но всегда есть в работе такая вышивка,обычно ее вышиваю когда ребенок занимается на тренировке , сижу, жду и вышиваю.Кода вышивала,уже думала...как оформлять,каждую картинку в рамочку....ерунда,такое не люблю.Потом где то увидела все 4 картинки в одну раму, понравилось , так и оформила. Но посколько этой работе не придавалось значения , и дорогого оформления не планировалось,а когда еще и озвучили цену для маков...попросила показать пластиковый багет,хотя я пластик очень не люблю ( у меня вообще сдвиг на натуральности),но деваться не куда. Быстренько выбрали багет ,приложили паспорту ,решила на скорую руку ,ну пусть хоть так будет. А когда дома все оформила , эти 4 вышивки в этой раме и с этим паспарту так заиграли,мне таааак понравилось.Сама не ожидала  , что так получится. .
Теперь в очереди на оформлении 5 работ ,  надо хотя бы раз в месяц по работе оформлять. ( это я так ,свои мысли в слух..)













1 комментарий: