вторник, 17 ноября 2015 г.

МК олень тильда.

Есть в коллекции тильдо зверей - олень, на красивых тонких ножках.Олень получается очень стильным,сказочным.Он мечтает жить у Вас в доме,прискакать к Вам на Новый год и поселиться под новогодней елкой.




Для оленя надо брать очень плотную ткань,лен или плащевку хлопковую, у оленя тонкие ножки и если взять тонкую,рыхлую ткань он не будет стоять ,ножки будут прогибаться( проверено)Подбираем ткань для внутренней части ушек , лучше взять контрастную ткань,у меня ткань в горошек.

Подготовили бумажную выкройку,перевели на ткань,прострочили,вырезали.


 Ушки кроим из двух видов ткани,основной и горошка.

Прострочили вытачки на олене.


В местах закруглений сделали надсечки.
Ножки положили зеркально и наметили линии разреза,разрезали и вывернули ноги.

 Набиваем оленя,особенно плотно нужно набить нижнею часть ног.
Пришиваем ноги. Сначала лучше пришить передние ноги,потом задние,так легче получается пришить их ровно.

Пришиваем ушки,в ушки можно добавить чуть - чуть наполнителя.


 Рисуем глаза и вышиваем нос.Нос можно вышить достаточно плотным и выпуклым.
Пришиваем красивый бантик,бантик лучше пришивать свободно,что бы он мог крутиться вокруг шеи,вы же не знаете каким боком он захочет у Вас красоваться ,а бантик всегда можно повернуть на нужную сторону.
Подбираем оленю рога,идем в парк ,(...) ,собираем веточки .
 Я заранее заготовила веточки  с дачи,они  периодически нужны для других тильдо зверей.
Кончики веток чистим,
 Намечаем место для рогов и делаем широкую и глубокую дырку в ткани ( главное не перестараться и не порвать ткань)
 Смазываем клеем кончики веточек и вставляем рога в дырочки.


Румяним оленя.
Все,олень готов.Шейте себе в удовольствие и на радость другим.







1 комментарий:

  1. Привет Марина!

    О том, как красивая ваш олень! Я люблю его! Я уже сделал несколько, вы сделали меня хотят сделать в этом году снова !!!

    Сделано много Санта-Клауса, Pixies Тильды, то вы можете пойти и посетить меня!

    нежный поцелуй для вас!

    PS - Я тоже ходить собирать ветки, малых и больших тоже !!!
    Pri

    ОтветитьУдалить